Воскресенье, 12.05.2024, 08:28 Логотип сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новое на сайте
OMAR TA SATT

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Flag Counter
| © 2024
Начало » 2013 » Май » 19 » 4 потрясающие истории - Как компании должны относиться к клиентам

15:18
4 потрясающие истории - Как компании должны относиться к клиентам
19 мая 2013г.
Многие из нас периодически, обратившись в какую-нибудь компанию, сталкиваются с сервисом не самого высокого уровня, но мы хотим вам показать обратные примеры: есть компании, которые действительно придерживаются концепции, что «клиент всегда прав», и на деле это доказывают!

Ниже приведены интересные истории «услужливости» предпринимателей по отношению к своим клиентам. Остаться равнодушными к этим компаниям невозможно. Не полюбить их — тоже.

Жирафий хлеб



Абхиманью Монгандх Амбалатх, IT-специалист (Индия)


Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от некой Лили Робинсон. Содержание его было таково:

«Уважаемый Sainsbury’s!
Почему вы называете „тигровый хлеб" тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб".
С любовью, Лили Робинсон
Возраст — 3,5 года
».

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили!
Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — этот хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глуп).

Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на три фунта, чтобы ты могла полакомиться обновлённым „жирафьим хлебом".

Увидимся в супермаркете.
С уважением, Крис Кинг Возраст — 27,5 лет». 


Мультфильм «Вверх»



Арвинд Пай, разработчик в IBM (Бангалор)


В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».

Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.

Особый пассажир



Анонимный пользователь


В 80-х я летел из Мумбаи в Сингапур «Сингапурскими авиалиниями», когда воздушные перелёты в Индии были ещё редким и дорогим удовольствием. Я был вегетарианцем, не ел ни мяса, ни даже яиц, сообщил об этом авиакомпании и получил подтверждение особого меню.

Однако об этом, конечно же, забыли, мы были уже в воздухе — ничего не поделаешь. Передо мной извинились не только стюардессы, но даже капитан. После этого одна из стюардесс сварила немного риса и нарезала фрукты, которые везла для себя, и предложила эту еду мне, так что голодным я не остался. Как только мы приземлились, ответственный менеджер авиакомпании ещё раз принес извинения и предложил мне лимузин до отеля.

Когда я летел обратно, вся команда самолета была проинформирована о моей ситуации: меня перевели в бизнес-класс и уделяли особое внимание. А когда я прибыл в мой офис в Бомбее, меня ожидала большая коробка шоколадных конфет и глава местного отделения «Сингапурских авиалиний» с извинениями от всей авиакомпании. Это ли не обслуживание на все сто?

Ещё один жираф



Крис Хёрн, глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)


Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде во время моей бизнес-поездки. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши в SPA, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулём гольф-мобиля. Ему даже сделали ID-карту, удостоверяющую, что он работает в отделе, отвечающем за утерю личных вещей отеля Ritz-Carlton.

Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чём я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания.




Источник материала сайт "mirpozitiva.ru”
Публикация Сайт "Симфония Творения”



Категория: Добрые истории | Просмотров: 1527 | Добавил: Наталия | Теги: человечность, человек, отношения, Наталия
Всего комментариев: 7
1 maye4ka  
Kak priyatno eto slishat i videt !!Dai Bog nam vsem ispitivat Dobro i bit  sami  Dobrom
---,vsegda,so vsemi  i povsydy!...ved eto takoe prekrasnoe 4yvstvo---bit prosto dobrim!

2 Наталия  

3 дарина  
Замечательно!Море позитива!

4 Наталия  
У меня тоже... smile Душа поет... music

5 Светлая  
smile biggrin

6 Сарис  
Ах, классно! Приятно жить в таком мире!

7 Наталия  
Вот и начинаем ТВОРИТЬ его.. happy wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОБНОВЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ
Новое у Наталии

















Мастера делятся










Новости в мастерских

[29.07.2015]




Новые комментарии
Пружинный маятник, Или жить в гармонии со Вселенной
Пружинный маятник, Или жить в гармонии со Вселенной
Привет, весна! Энергетическая болтушка :)
Дякую!До встречи на новой территории!
Привет, весна! Энергетическая болтушка :)
ПОТРЯСАЮЩЕ, Танюша!
С почином!  
Квантовый скачок, или Глюк невидимый
Я пока тоже играю,
Квантовый скачок, или Глюк невидимый
Танечка, очень понравилось. Сама время от времени думаю о том же - играть дальше или совершить скачо
Любовь и Вина (сказка)
Как-то так. 
Любовь и Вина (сказка)
Квантовый скачок, или Глюк невидимый
Так проще всего.. 
Квантовый скачок, или Глюк невидимый
О, я ещё и так могу? 
Хорошие новости





Новые фильмы
00:02:57

Развивающие мультфильмы-Мурзилка.Кем быть? (АВТОМЕХАНИК)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:06:21

Развивающие мультфильмы-Мурзилка.Кем быть? (СТРОИТЕЛЬ)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:04:25
LightRay