Скажу сразу, что к своим помидорам я готова: я осознанно иду на это, потому не столько страшно, сколько интересно: а что получится...
Для начала предлагаю отбросить такие убеждения, что осознанность - это знание о результате. Не совсем так. Для меня это скорее выявить все доступные моему уму (или в бреду) возможные варианты развития событий, оценить возможные негативные последствия (позитивные - это и так приятно, потому нефиг на них время тратить: будут - поблагодарю Вселенную, а не проявятся - тоже сильно не расстроюсь)... И исходя из рассчётных данных решиться на действие. Прям как сейчас: мало ли кто как среагирует - кто-то поймёт, а кто-то нет и обвинялку какую притащит... а тащите: и с ней разберёмся (если по пути не закончится)!
В общем, отыскиваем у себя в настройках опцию "Осознанность" и жмём кнопку "вкл". В случае отсутствия таковой можно прикрепить на видном месте бумажку-напоминалку: "осознанность активирована". И начинать...
Играть роли, осознавая, что это не мы, а лишь временные или даже разовые роли многогранного артиста, кторого трудно вписать в рамки какого-либо амплуа... А если к этому добавить немного креативчика, представив себя Станиславским, с его знаменитым "Не верю!", то представьте, что получится...
Итак, ситауция, когда нас зашкаливает злость (начинать практиковать лучше наедине перед зеркалом, позже - перед близкими, ибо какой актёр без зрителей-то?).
- Я очень зол! Нет... Я зол!!! Беспредельно зол!!! Может, что кинуть, а? Вазу нельзя, жалко?.. Так, а что не жалко? А чашку надщербленную... Дорогая, принеси чашку со щербинкой... Я зол! Чашку в студию! Ты чего медлишь, я же зол?! Ану, тащи чашку!
(Те же и чашка)
- Сколько это будет продолжаться, вот всё это! Надоело! (Шмякает чашкой об пол). Благодарю за внимание! - кланяется, покидает сцену. Немного погодя возвращается. - Ну как, убедительно? Могу повторить .
Обидели? Засело внутри и гложет? - Не держите, разыграйте сценку "меня обидели / оскорбили / не поняли" с нарочитым заламыванием рук, руганью, что пепла в приличном театре днём с огнём не сыщешь...
Хочется кого-то обругать, аж руки чешутся? Тут уж сами решайте, что для Вас приемлемо: игра с чужими чувствами - вещь очень тонкая и деликатная. Не помню автора, но мне очень понравилась мысль, что не стоит без крайней необходимости топтаться по человеческому достоинству. Только мне кажется, что там (по человеческому достоинству) топтаться вообще не стоит, а вот протроллить чью-то неудачную роль можно... если сам готов к нападкам троллей .
Не надо таскать негатив и нереализованные желания внутри: они, знаете ли, давить начинают - сначала тихонько, потом всё ощутимее, а потом вдруг ни с того ни с сего - привет, гипертония.
Вон захотелось Арчой быть драконом - была. Мне понравилось .
А кем хочется быть Вам? Достаточно представить, что Вы уже есть то, чем хотите быть. Мечтать же никто не запрещал! Лучше день побыть в роли "имеющего", чем годами рыдать в роли "неимущего". Подобное ведь притягивает подобное... Так чего мы хотим притянуть? Игру в оскорблённого и злого или реальное ощущение злобы и унижения внутри себя на протяжении долгого времени? Богатство и щедрость или экономию на самом необходимом и ущемление во всём?
Игра имеет ещё один побочный эффект... хороший. Когда мы очень чего-то хотим, часто не замечаем, что начинаем напрягаться по разным причинам. А там, где есть напряжение, энегия уже на своём пути встречает препятствие и проходит с трудом, а бОльшая её часть не проходит вообще. Потому и говорят, что надо быть как дети, что надо визуализировать ради самого удовольствия от визуализации, а не циклиться на результате. Дети любят играть: наяву и сидя за столом, в воображении. Игра позволяет в каждый момент времени сохранять осознанность, быть не участником жизненных драм, а наблюдателем-сценаристом, который может вмешаться и подкорректировать ход пьесы. А заодно и не создаются лишние зажимы-перемычки на всяких энергетических канальцах.
Куклой водит кукловод. Какая роль Вам ближе? Кто водит Вашу куклу: Вы или кто-то? Кто пишет сценарий?
Примерьте на себя роль сценариста: он может прописать любое качество, любые возможности действующим лицам. Так что мешает прописать себе то, чего хочется, и попробовать просто сыграть роль?..
И как всегда: ничего нового! Всё уже было сказано до меня в песне Остапа Бендера из х/ф "12 стульев" в исполнении А. Миронова:
Нет, я не плачу и не рыдаю, На все вопросы я открыто отвечаю, Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться, Мне уступают, я не в силах отказаться, И разве мой талант, и мой душевный жар Не заслужили скромный гонорар.
Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
И согласитесь, какая прелесть, Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь, Орлиный взор, напор, изящный поворот, И прямо в руки запретный плод.
О, наслажденье скользить по краю, Замрите, ангелы, смотрите, я играю, Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры.
Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Я не разбойник и не апостол, И для меня, конечно, тоже всё не просто, И очень может быть, что от забот моих Я поседею раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю, Хотя не знаю, где найду, где потеряю, И очень может быть, что на свою беду Я потеряю больше, чем найду.
Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей. Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Всем - хорошего настроения и наслаждения от собственной игры!